logo.gif




Прорыв: российские инженеры изобрели революционный авиационный двигатель

3eed548d67ae3d352cd9547b48167630.jpg


Что за двигатель такой?

ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым безредукторным приводом вентилятора и раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовая версия агрегата тягой 14 тонн создавалась для гражданского самолета МС-21-300, детища корпорации «Иркут», и в настоящее время проходит летные испытания.

Конаныхин утверждает, что Россия успешно решила не только задачу построения современного авиационного двигателя. Промышленность также справилось с проблемой разработки шестикоординатных прецизионных станков, а также со сложностью переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства.

Достижения

Успехи, достигнутые при разработке ПД-14, подтвердили, что российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки. Кроме того, они решили проблему стендового хозяйства, обеспечили базу для реанимации инженерных школ по всей кооперации, технической разведки в связке с СВР, патентной защиты против зонтичных технологий ключевых игроков рынка.

Эксперт убежден, что революционный авиационный двигатель принесет разработчикам немало высоких госнаград. Больше о базовой разработке – в видеоролике:

Загрузка плеера


Источник
  • Архив

    «   Октябрь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31